Движение При помощи щелчка левой кнопки мышки ты можешь передвигать свой персонаж. |
Атака Чтобы атаковать монстра, можно нажать на него дважды мышкой или нажать на пробел один раз для прицеливания, а потом еще раз для атаки. |
Дополнительная атака Наведи курсор на монстра и нажми обе кнопки мышки или просто клавишу "Z". |
Приближение/ вращение экрана Прокрути колёсико мышки вперед или назад, чтобы увеличить или уменьшить изображение. Двигай мышку с нажатой правой кнопкой. |
Мини-карта Щелкнув левой кнопкой мышки на мини-страну, ты не только можешь двигать свой персонаж, но и получить краткую информацию о местности. |
1. Проверь, можно ли поймать выбранного тобой монстра Выбири монстра и проверь, можешь ли ты его пленить. |
2. Атака монстра Продолжай атаковать монстра, пока полоска с его ОЗ не станет желтой. |
3. Используй навыки пленения Захвати монстра при помощи навыков пленения. |
4. Если пленение не удалось Подожди пока твои силы восстановятся и попытайся заново. |
Выбор животного и его контролирование Нажимая F1-F3, ты сможешь переключаться между своим персонажем, питомцем и партнером. |
Нажми Ctrl и левой кнопкой мыши по питомцу, чтобы выбрать его. |
Дополнительные возможности контролировать домашнее животное. Питомцы могут атаковать выбранных игроком или нападающих на них монстров. |
Питомец немедленно прекращает свою текущую деятельность. |
Питомец подходит к своему владельцу. |
Питомцев можно отправлять в выбранные места. |
Обучившись, можно навсегда повысить характеристики персонажа. Навыки можно изучать у тренера Кальвина. Для изучения навыков необходимо следующее: определенный уровень персонажа, золото и очки навыков. Каждый навык представлен в двух вариантах: начинающем и продвинутом. Прохождение уровня для начинающих не является предпосылкой для учебы на углубленном уровне. |
Основные способности - это те способности, которые игрок использует сам. Основные способности требуют определенного уровня в игре, CP и золота. 2 CP даются за прохождения одного уровня в игре. |
|
Способности могут быть зарегистрированы в быстрых местах. |
Способности могут быть удалены Удаление способности увеличивает количество CP и требует определенного количества золота. |
Щелкни правой кнопкой мышки на предмет, чтобы узнать о его возможностях и информацию о нём. |
|
Амулет возвращения домой вернет тебя обратно в город, и игра запомнит то место, где амулет был использован, если ты захочешь этого. |
Амулет Возврата вернет тебя туда, где было использовано крылья возвращения на Родину. |
Очисти Джиллион камни, чтобы создать больше предметов. |
1: шапки, кепки 2: разнообразные аксессуары 3: наличие специальных карт 4: цепочка 5: снаряжение для правой руки: основное оружие 6: основновные виды одежды 7: снаряжение для левой руки: дополнительное оружие 8: перчатки 9: кольца 10: браслеты 11: обувь 12: амулеты 13: феи 14: одевание шапки 15: одевание костюма |
Еда Еда может быть употреблена только во время отдыха за HP и MP. |
Закуски Ты можешь кушать закуску в любое время, отдавая при этом свои HP и MP. Запасы лёгкой закуски меньше, чем запасы основной еды. |
Меню Меню увеличивает существующий лимит на HP и MP. |
Кормление животных Корм для питомцев повышает верность и очки опыта. |
Один и тот же предмет с характеристикой редкого уровня имеет совершенно другие свойства. Уровни редкости предметов можно поднимать во время участия в азартной игре у Теодора Топпа. |
|
Редкие уровни доступны от -2 до 10 |
Добро пожаловать!
Я отдам жизнь за тебя
Доверься мне!
Игроки могут улучшить качества камней Ждиллион при помощи так называемых облагораживателей. Существует три вида облагораживателей. После того как игрок покупает один из видов, ему следует щёлкнуть дважды мышкой на него и тогда 1 камень Джиллион исчезнет и сопутствующий элемент будет создан. |
Усиление состоит из улучшения функций атаки и сопротивления Усиление можно приобрести от Теомана Топпа
|
Чем больше улучшение, тем более четко изображаются спецэффекты на экране. |
Уровень функции атаки и защиты +2 с функцией атаки +5
(Уровень атаки - уровень защиты) = разница должна составлять 3 пункта. |
С уровнем атаки +5
Уровень функции нападения и защиты+2 с атакующей силой +5
Атака
Используй колокольчик Родины, чтобы попасть прямо в твою мини-страну. При покидании мини-страны твой персонаж окажется на том месте, где был использован колокольчик. |
|
Место нахождения мини-страны. |
Приручение/замена/покидание домашних животных Помогает тебе решить следуют ли животные за игроком или нет. |
Различные виды инструментов для производства |
|
Двойной щелчек на предмет производства. |
Создание предметов всегда возможно при наличии подходящих материалов . Инструменты можно получит от NPCs в городе. |
Золотая цепочка ручной работы
Необходимый уровень: 14
Максимальный уровень на выбор: 1
Максимальный номер на выбор: 0/2
Добавить опции Максимальный уровень свойств аксессуара определяет, келлон какого максимального уровня можно добавить в этот аксессуар. Максимальное количество опций для партнера: максимальное количество Келлонов, которое может быть добавлено. Каждый Келлон имеет соответствующий уровень от 1 до 10. |
||||
Количество прав на замену зависит от уровня Келлона
|
Дополнительные способности дополняют и оптимируют основные навыки Институт обучения навыкам в центре технической поддержки |
Дополнительные способности одного и того же вида не могут быть добавлены одновременно. |
Экстра способности - очень полезны и эффективны! Изменение основных навыков после подкрепления на экстра способности. |
|
|||||||||
|
Этот монстр превращает 15% возможного ущерба в темный элемент для возможности нанесения дальнейшего ущерба. |
|
Элемент / Сопротивление Урон от элементальной атаки = Твой элемент - Сопротивление этому элементу твоего врага |
|
Только 6% световой атаки может быть использовано. |
|
Только 29% атаки огнем может быть использовано. |
|
При бездействии у игроков нет элементов. Элементами владеют феи. |
Слияние можно приобрести у Малкольм Микс. При успешном комбинировании у этих предметов повышается сопротивление. Слияние может быть осуществлено между предметами одной и той же категории ( перчатка - перчатка/ обувь - обувь). При слиянии появляется единый символ. Слияние требует наличие песка из Громовой реки и определенного количества золота. Успешно объединенные предметы имеют впоследствии обозначения типа "простое слияние", "двойное слияние". За игру ты можешь совершить до 6 слияний. Чем больше ты совершаешь слияний, тем больше вероятность того, что объединение может не удасться. |
Акт |
История НосТэйл состоит из основных актов и сюжетов, которые следуют в следующем порядке 1-1, 1-2, 1-3.... 2-1, 2-2.... |
Миссия во времени и пространстве (Героический пространственно-временной портал) |
Героические миссии доступны только после прохождения всех миссий во времени и пространстве в акте. Выполни героическую миссию, чтобы перейти к следующему акту. |
Создание инфраструктуры
1) Приобрети инфраструктуру. |
Как пользоваться складом
1) Подойди близко к складу и щелкни на его изображение. |
Удаление инфраструктуры
1) Открой окно мини-страны (L). |
Изображение карты миссии: показывает игроку его актуальное место расположения и местность вокруг него. 2) Жизнь/ HP: если уровень жизни достиг нуля, то миссия считается неудавшейся. Пункты: количество пунктов после успешно завершенной миссии. Требования к прохождению миссии: требования которые следует выполнить, чтобы миссия считалась выполненной. Требования зависят от конкретной миссии и могут вариироваться. 5) Ограничение времени: Каждую миссию нужно выполнить за отведенное время; если таймер достигнет 0, миссия будет провалена |
Кто такие феи? Фея передает свой элемент тому, кто ею владеет. Каждая фея владеет силой одного из четырех элементов: огня, воды, света или тьмы. Если игрок осуществляет атаку тем же элементом, что и у феи, элемент феи получает соответсвенно больший урон, чем элемент игрока. |
Где я могу найти фею? Фея огня: 25-й уровень героической мисии Фея воды: 33-й уровень героической миссии. Фея света: 41-й уровень героической миссии Фея тьмы: 45-й уровень, героическая миссия |
|
||
|
© 2007 Entwell Co., Ltd. Издательство: Gameforge 4D GmbH.
Все права защищены. Все товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев. - Выходные данные - Общие условия